Положение о порядке проведения самообследования МОУ СОШ им. И. И. Пушанина с. Пушанина

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ИВАНОВИЧА ПУШАНИНА
С. ПУШАНИНА БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

442258 Пензенская область, Белинский район, с. Пушанино, ул. Пригородная, 146,
ИНН 5810004860 ОГРН 1025801070470
тел.( 3-53-49)

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МОУ СОШ им. И.И.Пушанина
с. Пушанина Белинского района
Пензенской области
Протокол № 4 от 23.12.2022 года

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ им. И.И.Пушанина
с. Пушанина Белинского района
Пензенской области
_________________ Е.В.Мирошкина
Приказ № 127 от 23.12.2022 года
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 41BFB266CD00F1A4A8F3633997E7C6ED
Владелец: Мирошкина Елена Викторовна
Действителен: с 13.07.2022 до 06.10.2023

Положение о порядке проведения самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза
Ивана Ивановича Пушанина с. Пушанина Белинского района
Пензенской области.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования (далее – Положение)
определяет основные нормы и принципы проведения самообследования Муниципального
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы имени Ивана
Ивановича Пушанина села Пушанина Белинского района Пензенской области (далее –
образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом
Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе
системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно- информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования;

анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.


2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты мониторинга
внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:

выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах оценивания;

определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы
изменений в объектах самообследования;

корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или) выявленных
недостатков объектов самооценки;

принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной
деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки качества
образования.

3. Организация самообследования
3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
2

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:





мониторинг качества подготовки обучающихся;
плановые запросы информации;
анализ качественных и количественных показателей деятельности образовательной
организации;

экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;

анкетирование, опросы;

иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.




3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении сроков
проведения самообследования и о составе рабочей группы, ответственной за проведение
самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель образовательной
организации, заместители руководителя образовательной организации, руководители структурных
подразделений, руководители (члены) методических объединений, педагоги и иные
заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего
аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной организации,
подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью
образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте
образовательной организации в сети интернет, не позднее 20 апреля текущего года.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».